По моему этот вопрос волнует всех и каждого в бизнесе.
Конечно это часть профессии таргетолога, но мы дадим немного советов чтобы и ваша реклама привлекала больше людей!
Итак важные моменты в настройке рекламы:
1️⃣ Запускаем не одну компанию, нужно запускать 2-3 что бы отследить нужную нам активность.
2️⃣ Не запускайте разные рекламные кампании на одну и туже аудиторию, каждой свой креатив.
3️⃣ Запуск компании лучше планировать на 18-19 часов, что бы алгоритм научился показывать нашу рекламу на самом активном времени соц.сети нашим потенциальным клиентам.
4️⃣ Дайте рекламе время! Первые несколько #алгоритм анализирует вашу рекламу и аудиторию. Далее рекламное объявление набирает положительную карму и показывается большему количеству людей по низкой цене. Не нужно вмешиваться во время обучения алгоритма, он знает все сам.
5️⃣ Сформулируйте цель и задачу группы в социальных сетях
Постановка цели задает понятные ориентиры.
Пример целей:
Привлечь клиентов (заявки, обращения, записи на прием).
Увеличить лояльность (отвечать на отзывы и запросы, получать отзывы, отрабатывать негатив).
Расширить зону влияния (новые подписчики, читатели, просмотры, лайки, комментарии).
Чем конкретнее цель и критерии результата (например, 1000 подписчиков, сбор 30 отзывов в месяц, 15 заявок еженедельно) — тем проще отслеживать прогресс и понимать, есть ли толк от рекламы.