Что такое автоворонка? И зачем она нужна?

Автоворонка продаж — это продвижение пользователя по воронке продаж с помощью автосообщений и сбора информации о клиентах. Воронка продаж — это пошаговый путь, который клиент проходит от узнавания вашего продукта до покупки.


Настроенная автоворонка поможет привлекать и удерживать клиентов. Вы сможете сфокусироваться на продажах, сократите #время на обработку заявок и при этом общение с посетителями станет более персонализированным. Как результат – экономия человеческих и финансовых ресурсов, увеличение конверсии и продаж – тут в зависимости от случая цифры будут разные, но может доходить до 30%.

Фактически автоворонка позволяет использовать ваш продукт в полную силу для привлечения клиентов. Во многих бизнесах проблема привлечения и удержания клиентов решается просто: нанять больше менеджеров по продажам, привести больше трафика на сайт, то есть потратить больше денег. Но если деньги тратятся неэффективно, вы не сможете получать достаточно прибыли и оставаться на плаву.
Давайте посмотрим, как потратить их более эффективно.

Благодаря автоворонке продаж вы сможете потратить больше времени и денег на улучшение продукта и меньше — на те задачи, которые можно автоматизировать.