Продвижение WEB-сайта

promotionОчевидный вопрос, который интересует многих: когда стоит обратить внимание на услуги продвижения web сайта. Сделать это необходимо непосредственно после его создания. Если Вы планируете использовать сайт как средство увеличения Вашей прибыли, то чем быстрее Вы начнете выделять средства на его продвижение и рекламу, тем быстрее в Вашем распоряжении окажется эффективный инструмент достижения финансовых результатов – популярный сайт.
Большинство пользователей находят нужную им информацию при помощи поисковых систем, например Yandex или Google. Пользователь вводит фразу и поисковая система выдает найденные по данной теме страницы. В зависимости от распространенности запроса, поисковик может выдать больше десятка миллионов результатов. На основании статистики, пользователь смотрит от б до 30 найденных страниц, остальные же так и остаются без внимания. Продвижение и оптимизация сайта-это выведение Вашего ресурса (страницы) в число первых 20 позиций выдаваемых по определенному запросу. Поисковая оптимизация и продвижение сайта увеличивает количество посетителей Вашего ресурса, и, следовательно, увеличивает число потенциальных клиентов.

Оптимизация сайта для поисковых систем необходима, если Вы планируете зарабатывать на Вашем сайте. Для этого оптимизация каждой страницы должна быть выполнена под один или несколько определенных запросов. За это отвечает плотность ключевых слов в тексте. Не достаточное количество ключевых слов не поднимет Вашу страничку на необходимую позицию при поиске в интернете, а слишком большое количество может привести к полному исключению сайта из поиска вообще.
В поисковую оптимизацию входит:

  • Наполнение сайта - это одна из важнейших задач оптимизации, при продвижении, стоящих перед разработчиком. Ведь уникальность контента это залог успеха.
  • Чистка и оптимизация программного кода - наличие программных ошибок может негативно влиять на его положение в поиске.
  • Проработка титулов страниц так же не маловажная часть поисковой оптимизации. Ведь именно они показываются при выдаче результатов поиска.

После успешной оптимизации обычно следует продвижение сайта. Поисковое продвижение делается под определенные ключевые фразы. При этом главное выбрать по каким запросам будет двигаться Ваш сайт.

Существует несколько типов поисковых запросов:

  • Высокочастотные - запрашиваются в поисковиках от 10000 раз в месяц. Чаще всего такие слова или словосочетания, которые характеризуют отрасль в целом, например «компьютер». Продвижение сайта по "высокочастотникам", как правило не дает нужного результата.
  • Среднечастотные - запрашиваются в поисковиках от 1000 до 10000 раз в месяц. Продвижение сайта по этому типу как раз и является самым актуальным. Запросы обычно состоят из 2- 3 слов. Для продвижения потребуется закупка качественных ссыпок, а также написание и размещение статей о Вашей организации на сторонних, но подходящих по тематике, порталах и блогах.
  • Низкочастотные - запрашиваются в поисковиках до 1000 раз в месяц. Запрос, как правило, состоит из нескольких слов, четко характеризующих желаемое действие покупателя или конкретную модель товара. В этих случаях продвижение можно выполнить без особых затрат. Главную роль здесь играет наполнение сайта уникальным и интересным для посетителей контентом.